Категории

Информация о доставке

Самовывоз заказа — забрать товар можно самостоятельно! (Только для г. Ижевска)

Забрать товар в ТехноГиде теперь можно еще быстрее! Просто оформи заказ на сайте. К моменту приезда мы приготовим товар, а вам останется его забрать. Также заказ можно оформить непосредственно в магазинах или по телефонам Сервисного центра.

 

Доставка по России, Белоруссии и Казахстану

Доставку товаров по России осуществляем с помощью транспортных компаний, а также Почтой РФ. Заказ отправляется в течение 1-3 рабочих дней, с момента поступления денежных средств на наш счет, дни отправки заказов среда и суббота. Система у нас честная и простая — от вас приходит оплата, ваш заказ сразу меняет статус на оплаченный и встает в очередь на сборку на нашем складе. Далее заказ собираем и передаем транспортникам. После передачи груза присылаем вам на почту письмо с трек-номером отправления, по нему легко отследить статус отправления (попросту понять, что происходит с вашей посылкой).
(калькулятор работает только для расчета доставки по РФ).

Наиболее точные сроки и стоимость отправления рассчитываются автоматически при оформлении заказа и зависят от весо-объемных характеристик товара, а также от удаленности пункта назначения. Важно — информацию о доставке товаров мы берем исключительно на сайтах транспортных компаний по очень простой автоматизированной схеме, которая состоит из 3-х действий:

1) Вы выбираете товар и вводите на нашем сайте адрес доставки.

2) Наш робот считает вес выбранного товара, его объем и отправляет эту информацию и ваш адрес на сайты транспортных компаний (ТК).

3) Сайты ТК рассчитывают стоимость и срок доставки и присылают нам, именно эту информацию вы видите на нашем сайте.

Вам остается выбрать наиболее удобный способ доставки и оплаты заказа, далее мы все сделаем самостоятельно, а вам останется лишь дождаться вашего заказа, периодически получая от нас информацию о статусе отправления.

Наложенный платеж

Почему нет наложенного платежа?
Есть несколько огромных минусов, которые вынудили нас отказаться от этой услуги.

1. Минус первый - при оплате наложенным платежом очень высокий процент отказа от заказов, что невыгодно ни магазину, ни его добросовестным покупателям, т.к. магазин несет ненужные расходы по оплате доставки посылки туда-обратно, а покупатели вынуждены ждать своей очереди отправки посылок либо не иметь возможности купить нужный товар, пока он "гуляет" по сортировкам туда-обратно полтора-два месяца.

2. Минус второй - бандероли и посылки с наложенным платежом доставляются медленнее, чем обычные ценные. Сейчас и так сроки доставки увеличились из-за дикой нехватки кадров на сортировочных пунктах, а эти посылки вообще как "проклятые" в последнюю очередь сортируют!

3. Минус третий - наценки на доставку и процент за перевод. Нынешняя стоимость доставки заказа включает в себя стоимость упаковки и стоимость пересылки. Если к этому добавится еще и наценка за наложенный платеж и процент за перевод, а скорость доставки только уменьшится, то будете ли вы довольны этим? Ответ: нет!

4. Минус четвертый - наложенные платежи иногда теряются, и Почта их не всегда находит. Тут убыток несет только один магазин, а в дальнейшем и покупатель.

Многие уверены, что наложенный платеж это гарантия безопасной покупки и убережет вас от обмана со стороны магазина. На самом деле, безопасность наложенного платежа, это не более, чем просто миф. Потому что вам не дадут открыть посылку на почте, пока вы её не оплатите. После того, как вы оплатили посылку, работники почты не вернут вам деньги, даже если внутри оказалась не то, что вы заказывали. Возврат денег, оплаченных за посылку с наложенным платежом (если в ней оказалось не то, что вы заказывали), происходит следующим образом.
Вам необходимо оформить заявление о возврате денег (или замене товара) на имя магазина-продавца, и направить его именно магазину-продавцу, а не Почте России. Сотрудник Почты России в данном случае (если вы вскрыли посылку в его присутствии) может выступать только в роли свидетеля того, что содержится в посылке.
Далее, развитие событий может происходить по одному из следующих вариантов:
Если магазин-продавец честный, и произошла просто ошибка, то он просто заменяет товар или возвращает деньги, без конфликтов.
Если магазин-продавец оказался мошенническим – вернуть деньги можно только через суд.
Услуга наложенного платежа существует только в России, во всех странах действует только предоплата заказа.